Сайт переехал на хостинг без рекламы Седьмойучасток.рф


26.08.06  "ДЕНЬ ЧАСТИ" или как его у нас называют "ПАРАД" 

    Каждый год, в последнюю субботу августа, в честь «Дня Рождения Части» устраивается грандиозное шоу - прохождение более 400 собак колонным строем, различные показательные выступления и многое-многое другое. Это будет день открытых дверей, и любой пришедший сможет пройти и своими глазами увидеть жизнь и быт наших любимцев.



Подробнее


13.02.07 Узкоколейная Железная Дорога

Основная ветка от развилки доходила по дачному поселку до моста через р. Кухолка (сохранился), далее шла в Дядьково, пересекая дорогу Дядьково - дачный поселок, затем огибала Дядьково (по рассказам местных, здесь вроде бы когда-то был разъезд), пересекала грейдерную дорогу Дядьково - ш. А-104, проходила мимо деревни Надеждино, пересекала местную дорогу Княжево – ш. А-104, где до 2002 года сохранялись рельсы в асфальте (см. фото) (летом 2002 года при ремонте этого шоссе были закатаны в асфальт) , проходила мимо пос. Торфучастка №7, а затем шла еще примерно 3 км на торфоразработки на границе Дмитровского и Талдомского районов. В период существования узкоколейки осуществлялось 2-3 грузовых (торфовозных) рейса в день в оба конца. Также назначался вагон для перевозки рабочих - из Орудьево утром, из 7-го Торфучастка - вечером. Около седьмого торфоучастка был образован одноимённый рабочий посёлок.

Подробнее


14.02.07 Обрыв, Стрельбище и Большой Камень.

Подробнее


14.02.07 Про "Кирпичку"

Подробнее


13.03.07    Канал Имени МОСКВЫ

 Строительство канала продолжалось 4 года и 8 месяцев, с сентября 1932 по июль 1937 год силами заключенных КаналЛага. Был выполнен рекордный для того времени объем работ: перемещено 154 млн. куб. м грунта, уложено 2,9 млн. куб. м бетона и железобетона, установлены металлические конструкции общим весом около 35 тыс. т., построены 240 искуственных сооружений, в том числе  около 40 плотин (из них 11 крупных - 8 земляных и 3 железобетонных), 11 шлюзов, 8 гидроэлектростанций небольшой мощности, 5 насосных станций, 8 заградительных ворот для перекрытия и осушения отдельных участков канала, 8 водохранилищ,  3 главные пристани, а также многочисленные пристани местных линий, 19 мостов, 2 туннеля под каналом, водоспуски и прочие объекты. Было установлено самое современное оборудование, управление механизмами и затворами централизовано на одном пульте. Классический архитектурный стиль был выдержан у всех сооружений канала, отделка велась ценными природными материалами. Каждый шлюз и прилегающая к нему территория получили свое оформление.

 Канал - уникальное архитектурное сооружение, как бы громко ни звучала эта фраза. Построенный с перспективой на сто лет вперед, он не уступает другим искусственным и естественным водным путям. Ни в России, ни за рубежом нет ни одного речного судна, которое не смогло бы пройти по каналу "Москва - Волга"!

 Кстати, 15 июля 2007 года канал отметит свое 75-летие.

Подробнее


25.06.09  Про "Зону" 

 Примерно в полутора километрах от поселка (в лесу за д. Никольское) находится заброшенная часть противоракетной обороны г.Москвы. Изначально здесь находились стартовые позиции системы ПВО С-25 "Беркут". В строительстве принимали участие заключенные, а периметр части был огорожен рядами колючей проволоки и тщательно охранялся. Видимо по этому местные прозвали это место "Зоной". 

Подробнее


 



Используются технологии uCoz